Версия для слабовидящих

Мнения

Нюта Федермессер Доклад на Общероссийском гражданском форуме Нам всем нужно очень хорошо представить, чего мы хотим сами для себя в старости. Каких больниц мы хотим? Каких хосписов? В каких домах престарелых хотим стариться? Как мы хотим лечить боль? Или хотим страдать? Нам нужен морфин? Какой – свой или импортный? А мы хотим, чтобы от нас пахло унылой или благородной старостью? А это разные запахи, поверьте.
Дмитрий Поликанов О благотворительном секторе и тех, кто в нем работает Сейчас многие говорят о том, что благотворительному сектору нужны люди из бизнеса, они, мол, более эффективные. Я с этим не совсем согласен: у меня нет никаких иллюзий ни по поводу идеальной результативности бизнеса, ни по поводу корпоративной культуры в коммерческих компаниях. Везде есть и лентяи, и непрофессионалы, и приспособленцы, и очковтиратели. Нужны люди из разных сфер деятельности, а еще лучше успевшие поработать в нескольких. И к тому же имеющие сильное нравственное начало.
Елена Тополева Новый статус для НКО Если провести аналогию с другими странами, видно существенное различие: у российских НКО в связи с новым статусом не появляется никаких дополнительных обязательств в плане прозрачности и подотчетности. Но и у государства нет «железных» обязательств предоставлять им преимущества перед другими НКО.
Елена Чернышкова Об управлении проектами в корпоративной благотворительности Благотворительные программы очень похожи на коммерческие проекты с точки зрения планирования и управления, но у них есть специфика. В социальных проектах очень трудно поставить измеримую цель и оценить успех.
Наталья Водянова Идея – главный двигатель благотворительности В сектор ты идешь сердцем. Но если ты не обладаешь нужными навыками и качествами для работы, то нужно выстроить вокруг себя команду, подключить к работе людей, которые помогут тебе заниматься ей профессионально. Идти в сектор на голом энтузиазме неправильно, потому что речь идет о чужих жизнях и о чужих деньгах.
Виталий Рубцов О неравнодушном учителе для новой школы Учитель физики должен не просто рассказать ребенку закон Ома, а сделать это так, чтобы присутствующие дети "заразились" наукой, захотели понять суть этого закона. Личностные характеристики конкретного педагога заключаются в том, как он относится к своей деятельности, какие ценности для него представляет работа. Если он просто пересказал закон Ома, никакой ученик не обратит на это внимание. В лучшем случае – выучит, а потом быстро забудет.
Анна Битова Семейное устройство – вот наша цель! В семье умерла мама, остался один папа, которому надо работать, зарабатывать деньги, чтобы прокормить двоих маленьких детей. В итоге сидеть с детьми некому, и они оказываются в доме ребенка. Отец не отказался от них, навещает каждый день. Просит разрешить забрать на выходные — не дают.
Елена Клочко О реформе психоневрологических интернатов Сегодня в нашей стране 149 тысяч граждан находятся в ПНИ. Фактически каждый тысячный «заключен» в психоневрологическом интернате. Эти люди пребывают в условиях, которые сложно назвать допустимыми для человека. Например, если кто-то отбывает в тюрьме наказание по решению суда, то, когда срок кончается, он выходит на свободу. Люди же в ПНИ пребывают там фактически пожизненно.
Екатерина Чистякова О важности принятия дорожной карты Правительство РФ утвердило дорожную карту «Повышение доступности наркотических средств и психотропных веществ для использования в медицинских целях».